Мой аккаунт хостинга был приостановлен/заблокирован, что делать?
Мы блокируем работу аккаунтов, с которых производились действия, противоречащие нашим Условиям предоставления услуг (рассылка спама и другая противоправная деятельность). Для восстановления работоспособности аккаунта мы рекомендуем сделать следующее:
1) Сделать полный бекап вашего контента и скачать его на ваш домашний компьютер
2) Проверить контент на наличие вредоносных файлов и скриптов (последние версии лицензионных антивирусов легко обнаруживают и удаляют такие скрипты)
3) Загрузить контент обратно на наши сервера
4) Обновить всё используемое вами ПО, модули и дополнения до последних стабильных версий
5) Следить за контентом вашего аккаунта и обновлять ПО в будущем, для предотвращения подобных ситуаций
Если вы не удалите вредоносное ПО, ваш аккаунт не будет разблокирован.
1) Сделать полный бекап вашего контента и скачать его на ваш домашний компьютер
2) Проверить контент на наличие вредоносных файлов и скриптов (последние версии лицензионных антивирусов легко обнаруживают и удаляют такие скрипты)
3) Загрузить контент обратно на наши сервера
4) Обновить всё используемое вами ПО, модули и дополнения до последних стабильных версий
5) Следить за контентом вашего аккаунта и обновлять ПО в будущем, для предотвращения подобных ситуаций
Если вы не удалите вредоносное ПО, ваш аккаунт не будет разблокирован.
Общие вопросы Share:
Читайте также
Похожие статьи
Неизменны ли ваши цены на продление услуг? Как мне связаться с Службой Клиентской Поддержки HostZealot? Как обновить данные моей кредитной карты? Как стать реселлером HostZealot? Разрешаете ли вы контент для взрослых на ваших хостинговых планах? Как сохранить результаты пинга /трассировки маршрута? Где расположены ваши датацентры? Какие ограничения есть у ваших услуг? Предоставляете ли вы бесплатный пробный период пользования услугами? Какие услуги предоставляет ваша компания?