Azure: Третий глобальный сбой за месяц
14:48, 08.08.2024
5 августа в облачном сервисе Microsoft, Azure, произошел еще один сбой, который затронул CDN-сервисы Azure Front Door в регионах Северной и Латинской Америки.
Через несколько часов после сбоя, работы сервисов была восстановлена. Несмотря на это, сбой, произошедший 5 августа стал уже третим сбоем за последний месяц. Первый сбой, который произошел 19 июля 2024 года был вызван дефектным обновлением программного обеспечения безопасности от CrowdStrike. Следующий сбой произошел по вине некорректного патча. Три этих сбоя в совокупности считаются крупнейшими сбоями в истории, и для Microsoft это означает удар по репутации.
В Великобритании клиенты сообщали об ошибках при подключении к сервисам Azure (включая Azure DevOps), а на странице состояния Azure DevOps было указано, что проблемы затронули и пользователей из Бразилии. На сайт Downdetector поступили тысячи сообщений о проблемах с подключением к серверам и входом в систему, хотя на странице состояния работоспособности службы (Service Health Status) не было указано никаких проблем с Azure на протяжении всего сбоя.
На прошлой неделе Microsoft также столкнулась и с более продолжительным сбоем. Он был вызван DDoS-атакой, нацеленной на несколько сайтов Azure Front Door и CDN.
Вполне возможно, что в ближайшее DDoS-атаки продолжатся и бизнесам, чья инфраструктура размещена в Azure, стоит учитывать этот фактор в процессе своей работы.